Перейти к содержанию

magnetofon.ru

Блог об аудиотехнике

  • Главная
  • Механика
    • ЛПМ
    • Магнитные головки
    • Прижимные ролики
    • Датчики
  • Электроника
    • Усилители воспроизведения
    • Усилители записи
    • Генераторы стирания и подмагничивания
    • Системы шумоподавления
    • Управление режимами
    • Регуляторы частоты вращения
    • Устройства индикации
    • Усилители низкой частоты
    • Источники питания
  • Носители
    • Компакт-кассеты
    • Магнитная лента на бобинах
  • Примеры звучания
  • Сервис
    • Документация
    • Приборы для ремонта
    • Ленты измерительные
    • Архив ремонтов
  • Форум
  • Ссылки
    • Производители конденсаторов
    • Производители магнитной ленты

ЛПМ БС-02

Автор SOVA

Применение: Астра М-113С, Астра М-113С-1, Вега МП-120С, Вега МП-122С, Вега ТМ-122С, Вега МП-СИБ, Вега ПМП-132СКВ, Вега МП 130/134/136/138, Вега МП-126С, Морион МП-101С, Морион МП-101-1С, Морион МП-101-2С

Основные характеристики ЛПМ:

Астра М-113СВега МП-120СВега МП-122С/ТМ-122С/Морион МП-101СВега МП-СИБВега ПМП-132
Тип ЛПМ: кассетный
Привод тонвала: прямой
Привод подмотки: прямой
Привод перемотки: прямой
Кол-во двигателей: 3
Двигатели перемотки: бесколлекторные, 2-фазные (БКЭПТ)
Двигатель ведущего вала:бесколлекторный, 2-фазный (БКЭПТ)
Кол-во магнитных головок: 2(1)
Универсальная головка: 3Д24.810
Стирающая головка: 3С12.040
Регулятор частоты вращения: регулятор на шасси ЛПМ
Скорость транспортирования магн.ленты, см/с: 4,76 ± 1%
Коэффициент детонации не более, %: 0,15
Тип ЛПМ: кассетный
Привод тонвала: прямой
Привод подмотки: прямой
Привод перемотки: прямой
Кол-во двигателей: 3
Двигатели перемотки: бесколлекторные, 2-фазные (БКЭПТ)
Двигатель ведущего вала: бесколлекторный, 2-фазный (БКЭПТ)
Кол-во магнитных головок: 2
Универсальная головка: 3Д24.080 / 3Д24.810
Стирающая головка: 3С12.040
Регулятор частоты вращения: регулятор на шасси ЛПМ
Скорость транспортирования магн.ленты, см/с: 4,76 ± 1%
Коэффициент детонации не более, %: 0,15
Тип ЛПМ: кассетный
Привод тонвала: прямой
Привод подмотки: прямой
Привод перемотки: прямой
Кол-во двигателей: 3
Двигатели перемотки: бесколлекторные, 2-фазные (БКЭПТ)
Двигатель ведущего вала: бесколлекторный, 2-фазный (БКЭПТ)
Кол-во магнитных головок: 2(1)
Универсальная головка: 3Д24.810
Стирающая головка: 3С12.040
Регулятор частоты вращения: регулятор на шасси ЛПМ
Скорость транспортирования магн.ленты, см/с: 4,76 ± 1,5%
Коэффициент детонации не более, %: 0,14
Тип ЛПМ: кассетный
Привод тонвала: прямой
Привод подмотки: прямой
Привод перемотки: прямой
Кол-во двигателей: 3
Двигатели перемотки: бесколлекторные, 2-фазные (БКЭПТ)
Двигатель ведущего вала: бесколлекторный, 2-фазный (БКЭПТ)
Кол-во магнитных головок: 2
Универсальная головка: 3Д24.8440
Стирающая головка: 3С12.040
Регулятор частоты вращения: регулятор на шасси ЛПМ
Скорость транспортирования магн.ленты, см/с: 4,76 ± 1%
Коэффициент детонации не более, %: 0,15
Тип ЛПМ: кассетный
Привод тонвала: прямой
Привод подмотки: прямой
Привод перемотки: прямой
Кол-во двигателей: 3
Двигатели перемотки: бесколлекторные, 2-фазные (БКЭПТ)
Двигатель ведущего вала: бесколлекторный, 2-фазный (БКЭПТ)
Кол-во магнитных головок: 2
Комбинированная головка (сендвич): Canon H36001
Стирающая головка: 3С12.040
Регулятор частоты вращения: регулятор на шасси ЛПМ
Скорость транспортирования магн.ленты, см/с: 4,76 ± 1%
Коэффициент детонации не более, %: 0,15
ЛЛПМ построен по функционально-блочному принципу с разбивкой на следующие функциональные блоки:

  • блок ведущего двигателя;
  • блок приемного и подающего узла;
  • устройство подачи магнитных головок.
РРасположение основных узлов шасси и внешний вид ЛПМ показаны на рис.5, рис.6.

БС-02-1
Схема ЛПМ БС-02 (вид сверху)
БС-02-2
Схема ЛПМ БС-02 (вид спереди)
ННесущее шасси коробчатой формы изготавливается из стеклопластика и армированной пластины, которая увеличивает жесткость шасси и од­новременно является электромагнитным экраном.

БС-02-4
БС-02-5
БС-02-3
БС-02-6
БС-02-7
БС-02-8
БС-02-9
УУстройство подачи магнитных головок состоит из основания, под­вижного ползуна и двух электромагнитов. Основание изготовлено из стеклопластика и для увеличения жесткости и снижения помех на уни­версальную головку (УГ) от катушек электродвигателей армировано стальной пластиной.

БС-02-10
БС-02-11
БС-02-12
БС-02-13
ППолзун прижимается к основанию двумя плоскими пружинами. Элект­ромагниты, расположенные на основании, через рычаг воздействует на ползун, на котором закреплены универсальная (УГ) и стирающая (СГ) головки. Для облегчения передвижения ползун установлен на шариках диаметром 3 мм. Один из электромагнитов используется в режимах «запись» и «воспроизведение», второй-в режимах «пауза» и «обзор». Кинематическая схема ЛПМ приведена на рис.19.

БС-02-14
ЛПМ БС-02. Кинематическая схема.

Ведущий вал 4 служит осью ротора ведущего двигателя. Подмотка магнитной ленты в рабочем режиме осуществляется приемным двигателем 7, а подача МЛ подающим двигателем 9, на роторе которого имеется две буксы 31,32.

БС-02-15
ЛПМ БС-02. Подающий (приемный узел).
ВВ рабочем режиме пружина 33 под воздействием ползуна 17 находит­ся в нижнем положении и букса 31 выходит из зацепления с верхней буксой 32, вращающиеся на валу подающего двигателя и подтормажива­ющаяся фрикционной шайбой. Якорь электромагнита 12 воздействует на рычаг 35, который передвигает ползун 17, с расположенными на нем СГ, УГ   и прижимным роликом. При этом прижимной ролик 3 прижи­мается к ведущему валу 4, обеспечивая движение магнитной ленты.

РРежим «обзор» осуществляется при срабатывании электромагнита 13. Якорь электромагнита 13 через якорь электромагнита 12 и рычаг 35 передвигает ползун 17. Ролик 3 не соприкасается с ведущим валом 4, движение магнитной ленты обеспечивается приемным или подающим узла­ми, связанными с двигателями перемотки буксами.

РРежим прямой перемотки осуществляется приемным двигателем 7, а обратной перемотки — подающим двигателем 9. Режим останова произ­водится кратковременным включением двигателей перемотки в разном направлении вращения с последующим выключением обоих двигателей.

ВВедущий двигатель представляет из себя 2-фазный бесколлекторный электродвигатель переменного тока, состоящий из 4-х обмоток (по две обмотки на каждую фазу), вклеенных в съемное с блока управления ведущим двигателем основание, 2-х датчиков Холла, зубчатого маховика, соединённого с валом (2мм), и датчика скорости.

БС-02-15
ЛПМ БС-02. Ведущий двигатель и Блок ведущего двигателя (А2)
ВВ основании маховика вклеен многополюсный кольцевой постоянный магнит.

БС-02-16
ССхема ЛПМ состоит из блока приемного и подающего узлов, блока ве­дущего двигателя, двух электромагнитов подвода головки. Блок ведуще­го двигателя работает во всех режимах, осуществляя привод ведущего вала со стабильной скоростью.

ВВ режиме перемотки вперед (назад) напряжением минус 12 В, посту­пающим через контакт 9(4) разъема ХР8, выключается двигатель подающе­го узла (приемного узла). Электромагниты при этом выключены, головки из кассеты выведены.

ВВ режиме рабочего хода напряжением минус 12 В, поступающим через контакт 1 разъема ХР8 включается двигатель приемного узла в режим подмотки, а напряжением с контакта 8 разъема ХР8 включается электро­магнит рабочего хода ЭМ1, который вводит головки в кассету.

ВВ режиме поиска двигатели включаются на перемотку, а напряжением с контакта 7 разъема ХР8 включается электромагнит поиска ЭМ2, частич­но вводящий головки в кассету.

Просмотров: 8 403
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
 
Опубликовано в ЛПМ с меткой БС-02, ЛПМ, Прямой привод

Навигация по записям

← Яуза МП-221С-2
ЛПМ Планк (Ernst Plank) →

Рубрики

  • Кассетные плееры
  • Кассетные магнитофоны
  • Катушечные магнитофоны
  • Дубликаторы
  • Реплики

Обзоры на YouTube канале SOVA

Примеры звучания

Морион 101-2 Стерео

ГУ 3Д24.810, УВ на К157УЛ1АЯнв. 2020

Пример-1
https://magnetofon.ru/wp-content/uploads/2020/07/example1.wav
Пример-2
https://magnetofon.ru/wp-content/uploads/2020/07/example3.wav

Архивы

Посетители сайта

13 пользователей на сайте
Пользователей: 10 гостей, 3 поисковых роботов
Авторское право © 2025 magnetofon.ru | Дизайн ThemesDNA.com
Яндекс.Метрика